Страница 34

Лекции по имитационному моделированию

Главная
Страница 1
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39
Страница 40
Страница 41
Страница 42
Страница 43
Страница 44
Страница 45
Страница 46
Страница 47
Страница 48
Страница 49
Страница 50
Страница 51
Страница 52
Страница 53
Страница 54
Страница 55
Страница 56
Страница 57
Страница 58
Страница 59
Страница 60
Страница 61
Страница 62
Страница 63
Страница 64
Страница 65
Страница 66
Страница 67
Страница 68
Страница 69
Страница 70
Страница 71
Страница 72
Страница 73
Страница 74
Страница 75
Страница 76
Страница 77
Страница 78
Страница 79
Страница 80
Страница 81
Страница 82
Страница 83
Страница 84
Страница 85
Страница 86
Страница 87
Страница 88
Страница 89
Страница 90
Страница 91
Страница 92
Страница 93
Страница 94
Страница 95
Страница 96
Страница 97
Страница 98
Страница 99
Страница 100
Страница 101
Страница 102
Страница 103
Страница 104
Страница 105
Страница 106
Страница 107
Страница 108
Страница 109
Страница 110
Страница 111
Страница 112
Страница 113
Страница 114
Страница 115
Страница 116
Страница 117
Страница 118
Страница 119
Страница 120
Страница 121
Страница 122
Страница 123
Страница 124
Страница 125
Страница 126
Страница 127
Страница 128
Страница 129
Страница 130
Страница 131
Страница 132
Страница 133
Страница 134
Страница 135
Страница 136
Страница 137
Страница 138
Страница 139
Страница 140
Страница 141
Страница 142
Страница 143
Страница 144
Страница 145
Страница 146
Страница 147
Страница 148
Страница 149
Страница 150
Страница 151
Страница 152
Страница 153
Страница 154
Страница 155
Страница 156
Страница 157
Страница 158
Страница 159
Страница 160
Страница 161
Страница 162
Страница 163
Страница 164
Страница 165
Страница 166
Страница 167
Страница 168
Страница 169
Страница 170
Страница 171
Страница 172








Гостевая книга

Форум

Скачать учебник
Предыдущая страница
Следующая страница

 

 

 

Вопрос: можно ли начать проектирование этой схемы снизу вверх?

Ответ:

Моделирование на системном уровне.

При моделировании новых и модернизации существующих вычислительных систем и сетей необходимо предварительно оценивать эффективность их функционирования с учетом различных вариантов структурной организации. Эти варианты могут отличаться составом и характеристиками устройств. Структурой межмодульных связей, режимами работы и алгоритмами управления. Для оценок таких структур используют модели вычислительных систем. Под вычислительной системой будем понимать комплект аппаратных (процессор, память, ву) и программных средств ( ОС ), которые в совокупности выполняют определенные рабочие функции.

 

>> ОС – множество согласованных управляющих программ [опр: на примитивном уровне]

Коллектив пользователей – это сообщество таких людей, которые используют вычислительную систему для удовлетворения своих нужд по обработке информации.

 

Входные сигналы (программы, команды, данные), которые создаются коллективом пользователей, называются рабочей нагрузкой.

Предыдущая страница
Следующая страница
Сайт создан в системе uCoz