Страница 149

Лекции по имитационному моделированию

Главная
Страница 1
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39
Страница 40
Страница 41
Страница 42
Страница 43
Страница 44
Страница 45
Страница 46
Страница 47
Страница 48
Страница 49
Страница 50
Страница 51
Страница 52
Страница 53
Страница 54
Страница 55
Страница 56
Страница 57
Страница 58
Страница 59
Страница 60
Страница 61
Страница 62
Страница 63
Страница 64
Страница 65
Страница 66
Страница 67
Страница 68
Страница 69
Страница 70
Страница 71
Страница 72
Страница 73
Страница 74
Страница 75
Страница 76
Страница 77
Страница 78
Страница 79
Страница 80
Страница 81
Страница 82
Страница 83
Страница 84
Страница 85
Страница 86
Страница 87
Страница 88
Страница 89
Страница 90
Страница 91
Страница 92
Страница 93
Страница 94
Страница 95
Страница 96
Страница 97
Страница 98
Страница 99
Страница 100
Страница 101
Страница 102
Страница 103
Страница 104
Страница 105
Страница 106
Страница 107
Страница 108
Страница 109
Страница 110
Страница 111
Страница 112
Страница 113
Страница 114
Страница 115
Страница 116
Страница 117
Страница 118
Страница 119
Страница 120
Страница 121
Страница 122
Страница 123
Страница 124
Страница 125
Страница 126
Страница 127
Страница 128
Страница 129
Страница 130
Страница 131
Страница 132
Страница 133
Страница 134
Страница 135
Страница 136
Страница 137
Страница 138
Страница 139
Страница 140
Страница 141
Страница 142
Страница 143
Страница 144
Страница 145
Страница 146
Страница 147
Страница 148
Страница 149
Страница 150
Страница 151
Страница 152
Страница 153
Страница 154
Страница 155
Страница 156
Страница 157
Страница 158
Страница 159
Страница 160
Страница 161
Страница 162
Страница 163
Страница 164
Страница 165
Страница 166
Страница 167
Страница 168
Страница 169
Страница 170
Страница 171
Страница 172








Гостевая книга

Форум

Скачать учебник
Предыдущая страница
Следующая страница
A,B

Этот блок аналогичен блоку ENTER и осуществляет сбор статистики об очереди. Номер очереди в которую заносится транзакт задается в поле А. При записи нового транзакта в очередь определяется длина интервала времени, в течение которого длина очереди оставалась неизменной.

При входе транзакта в данный блок текущая длина очереди увеличивается на число единиц, указанное в поле В. Затем происходит сравнение с максимальной длиной очереди, достигнутой до этого момента времени. Если оно больше старого значения, то оно его заменяет. Кроме того, счетчик общего числа единиц прошедших через очередь увеличивается на тоже число единиц.

DEPART A,B

Аналогичен блоку LEAVE.

Поле А интерпретируется как номер очереди.

Поле В задает количество единиц на которое уменьшается длина очереди.

Моделирующая программа вычисляет длину интервала времени в течение которого транзакт находился в очереди и если длина получается равной нулю, то указанное в поле В число единиц добавляется к счетчику, регистрирующему число транзактов прошедших через блок без задержки.

 

QTABLE A,B,C,D

С помощью этой команды можно заносить в таблицу время пребывания транзакта в очередь.

А – номер очереди

В – начальное значение

С – шаг таблицы

D

Предыдущая страница
Следующая страница
Сайт создан в системе uCoz